пятница, 10 февраля 2012 г.

ЦЕЛУЙ МЕНЯ

.                  
Целуй меня дыханьем своей нежности…
 Касанием губ закрой мои глаза….
 Хочу тонуть в любовной неизбежности…
 В желании… что нам дарят небеса...
 Хочу в руках огнём забыться чутким..
 Ловить твой взгляд…, познать влеченья власть…
 Хочу сегодня каждую минутку
 Пить по глотку твою слепую страсть….
 Целуй меня...пусть ночь святой рабыней
 Войдёт в наш дом… напоит до пьяна….
 Пускай ресниц коснётся неги иней…
 А ночь всесильна будет… и нежна…..
 Изгибы тел дрожат в прикосновениях
 Волшебных рук… что жадностью горят….
 Летят незримо страстные мгновенья…
 И полон счастья твой влюбленный взгляд…
 Целуй..., Целуй… в огне неугасимом…
 Сгораю я...а губы горячи...
 Шепчу тебе…мой нежный… мой любимый…
 Даря любви безмолвные ключи

Комментариев нет:

Отправить комментарий